На Volvo S60 1.6 2012 на пробеге 150000 км появилась ошибка датчика входного вала. При резком ускорении появились пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи.
На Вольво С60 2.0 2013 года на пробеге около 80000 появилось маслянное запотевание между ДВС и РКПП, ближе к 100000 начало проявляться подергивание при переключение с 1 на 2 передачу, около 110000 км стали проявляться капли масла с Powershift. Пробег на момент ремонт 127000 км.
На Вольво XC60 течь масла между двигателем и коробкой из корпуса масляного фильтра
Форд Фокус 3 2.0 TDCi обездвижен. На дефектовке.
Форд Мондео течь масла между двигателем и кпп. Замена ремкоплекта сцепления и маховика.
На Форд Экоспорт нет задней передачи и четного ряда
На Форд Мондео 4 проблема пробуксовкой в начале движения.
На Форд Фокус 3 ошибка по синхронизации 1-ой и 2-ой передачи. При съёме, установке и разборке коробки было выяснено, что съело синхранизатор 1-ой передачи.
На Вольво S60 T3 течь масла. При съёме кпп было обнаружено, что разбит маховик
Форд Мондео 4 периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет.
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ