DCT+ специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт Powershift Volvo (а также АКПП с гидротрансформатором). Умеем сами ремонтировать мехатроники, возводить сцепления и т.д.. На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.
Краткое содержание:
При проведении диагностики в DCT+ используется специализированный аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:
- чтение ошибок
- анализ изменяемых групп
- тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин
После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях. Важно сделать замечание, о том что, диагностика 6DCT450 (Getrag) и АКПП с гидротрансформатором у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.
В принципе, сначала можно задать вопрос на данной странице описав свою неисправность. Специалист нашего сервиса ответит вам в максимально возможный короткий срок.
ЦЕНЫ для 6DCT450
Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.
Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag
- Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
- Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
- Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
- При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
6DCT450
6DCT450 с хрустом (без а/м)
Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.
При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.
При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.
Часто встречающееся косяки от криворуких.
Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).
Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.
Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп
Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.
Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.
6 комментариев
Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйста, я купил жене S40 2011 года с роботом. Пока проблемм вроде нет, но нужен совет , как ездить на роботе, чтобы он прожил максимально долго. Какие правила эксплуатации.
И второй где можно поменять или починить (надежно и не очень дорого) коробку-робот в Москве?
Заранее спасибо за информацию.
Здравствуйте!
Вот рекомендации от Getrag:
Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.
У нас например (ДКТ+).
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Вольво С 30, движок 2 л, 145 лс, 2011 гв, 68 тыс, робот
За авто слежу: масло в коробке меняла на 32 и на 62 тыс км + фильтр.
На холодную машина не едет, особенно проблемы в холодную минусовую погоду. Греть приходится, как трактор по 20-30 минут… иначе машина просто не едет , а если поехать в горку… начинаются толки и загорается ошибка-не корректно работает коробка. Диагностика показала ошибки: ТСМ-05C2 и TCM-05D2… в сервисе пытаются развести на замену гидроблока, монивируя, что замена соленоидов типа никогда не помогает. Но знаю, что многие ростов промывали гидроблок и все проблемы уходили. Хотела бы узнать у Вас, как у профессионалов, что вы предложите в данной ситуации за адекватные деньги. Заранее спасибо! Очень жду вашего ответа!
Здравствуйте, Ольга!
Нужно проверить уровень масла для начала. Если что — можем сделать.
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Добрый вечер! У меня s40 2012 г выпуска аккп робот 6 ступеней! Выскочила ошибка кор передач низк эффектив!!! Заглушил машину, завел занаво и ошибка ушла в историю ! Машина прошла 2.5 тыс.км и стала пенаться между 2-3 и 1-2-3 и на оборот! Сделал диагностику авто ! Ошибка вышла ТСМ-047Е ! Означает она не исправность трех датчиков отвечающих за четных и не четных передач! Вопрос, можно ли заменить на модуле эти датчики, или придется менять полностью модуль управления ?!
Здравствуйте, Артем!
Да.
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Напишите комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ