DCT+ специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт Powershift Ford (а также АКПП с гидротрансформатором). Умеем сами ремонтировать мехатроники, возводить сцепления и т.д.. На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.
При проведении диагностики в DCT+ используется специализированный аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:
- чтение ошибок
- анализ изменяемых групп
- тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин
После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях. Важно сделать замечание, о том что, диагностика 6DCT250 (Getrag) у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.
В принципе, сначала можно задать вопрос на данной странице описав свою неисправность. Специалист нашего сервиса ответит вам в максимально возможный короткий срок.
ЦЕНЫ для 6DCT250
Диагностика : бесплатно!
Адаптация сцепления : 1500 руб
Обновления ПО/калибровка : 2000 руб
Привязка нового TCM : 4000 руб
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч.
Замена сцепления : по запросу.
Ремонт/замена TCM : по запросу.
Контрактная КПП : по запросу.
ЦЕНЫ для 6DCT450
Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.
Советы по правильной эксплуатации 6DCT250 от Getrag
- Прежде чем поставить автомобиль на «P» водитель должен удерживая педаль тормоза, поднять ручник (стояночный тормоз), и только после этого можно переводить кулису на «P».
- В режимах «R»,«D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота Пауэршифт DPS6 6DCT250 полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании советуют посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «N» или «P».
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 км/ч.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
6DCT250
На Форд Фокус 3 1.6 сильно ощутимые вибрации при переключениях, эффект стиральной доски. Замена сцепления 6DCT250 и сальника.
На Форд Фокус 3 1.6 пробуксовки, вибрация при переключениях. Замена сцепления 6DCT250 и сальника. p.s. Всегда в наличии сцепления и блоки TCM на 6DCT250. Производим адаптацию сцепления, перепрограммирование TCM, калибровки и т.д.
6DCT450
6DCT450 с хрустом (без а/м)
Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.
При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.
При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.
Часто встречающееся косяки от криворуких.
Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).
Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.
Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп
Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.
Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.
8 комментариев
hello I am a specialist in automatic box I could look on the internet that you are specialist 6dct450 and I need a box ford kuga 4×4 2011
Hello. We have such boxes, but delivery to France will be expensive as it seems to me.
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Сколько будет стоить замена блока тсм на пауэршифт с прошивкой двигатель 1.6 / 105 и скажите пожалуйста есть у Вас данный блок в наличии?
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
В наличии, 43 т.р. под ключ (новый блок + все работы).
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Здравствуйте, форд Куга 2, 2013 года, дизель. При переключении передач дёргается и слышен посторонний хрустящий звук из коробки, ошибок нет. Сколько будет стоить ремонт , при самом наихудшем варианте?
Здравствуйте, Вячеслав!
126 под ключ (все з/ч, расх и работы).
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Здравствуйте в каком городе работаете?
Здравствуйте! В Москве.
т. +7 (910) 447-60-17
Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.
Напишите комментарий
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ