Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Советы по правильной эксплуатации 6DCT250 от Getrag

  • Прежде чем поставить автомобиль на «P» водитель должен удерживая педаль тормоза, поднять ручник (стояночный тормоз), и только после этого можно переводить кулису на «P».
  • В режимах «R»,«D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота Пауэршифт DPS6 6DCT250 полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании советуют посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «N» или «P».
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 км/ч.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.


2 комментариев

  • нтон

    Добрый день! Нужна помощь. Обладаю автомобилем FF3 125 л.с. с коробкой Powershift. Гарантия на автомобиль закончилась в этом месяце и начались проблемы с коробкой робот (при плавном разгоне с места ощущаются толчки).

    • DCT+

      Здравствуйте!

      Нужно посмотреть по параметрам как себя всё чувствует. Возможно можно только адаптацию сделать (но поможет не надолго). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика бесплатна.


      т. +7 (977) 173-93-23
      Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *