Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

Советы по правильной эксплуатации 6DCT250 от Getrag

  • Прежде чем поставить автомобиль на «P» водитель должен удерживая педаль тормоза, поднять ручник (стояночный тормоз), и только после этого можно переводить кулису на «P».
  • В режимах «R»,«D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота Пауэршифт DPS6 6DCT250 полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании советуют посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «N» или «P».
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 км/ч.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.


2 комментариев

  • Светлана

    Добрый день!
    Автомобиль форд Экоспорт 2015 года, робот коробка
    появилась надпись «трансмиссия неисправна, срочно сервис» после того, как машина не завелась, и ее завели с помощью клем от другого автомобиля.
    Далее при езде коробка повела себя странно, дергается, переключает скорости на высоких оборотах, скорость не набирает, еле доехали домой.
    Подскажите, сколько будет стоить диагностика данной неисправности? и какие варианты ремонта далее?

    • DCT+

      Здравствуйте, Светлана!

      Диагностика бесплатна. Какой пробег у машины?


      т. +7 (910) 447-60-17
      Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.

  • Напишите комментарий

    Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *