Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
Краткое содержание:
При проведении диагностики в DCT+ используется специализированный аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:
- чтение ошибок
- анализ изменяемых групп
- тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин
После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях. Важно сделать замечание, о том что, диагностика АКПП Форд Экоспорт (Getrag, Ford) у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.
В принципе, сначала можно задать вопрос на данной странице описав свою неисправность. Специалист нашего сервиса ответит вам в максимально возможный короткий срок.
Советы по правильной эксплуатации 6DCT250 от Getrag
- Прежде чем поставить автомобиль на «P» водитель должен удерживая педаль тормоза, поднять ручник (стояночный тормоз), и только после этого можно переводить кулису на «P».
- В режимах «R»,«D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота Пауэршифт DPS6 6DCT250 полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании советуют посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «N» или «P».
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 км/ч.
ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.
Напишите комментарий